3 года после программы Нарконон
Как прошли мои три года после программы Нарконон?
Ну, во-первых, есть ощущение, что я приобрел еще одну семью в лице сотрудников. Это родное для меня место, куда можно приехать и просто поболтать и просто оторваться от проблем и скоростей мира. Когда я вышел в мир, так сказать, сначала я немного ошалел – все было не таким, как я себе представлял. По большому счёту, я никому не был нужен. Все занимались своей жизнью. Стабильным данным для меня были сотрудники Нарконона, и в телефонном режиме я получал поддержку от них первое время. Знаете что трудно в первое время – отсутствие настоящего общения. Людям не интересно было знать обо мне, каждый стремился рассказать о себе. А я, обученный в Наркононе слушать, слушал. Тогда я и оценил труд сотрудников. Сколько же бреда они от нас выслушивают с вниманием, с пониманием. На работе я сразу увидел недоделки и плохую организацию, глаз сам выхватывал из толпы пахарей, на которых держалось производство, халявщиков, сплетников. Как это срабатывает, я не понял – я просто видел и всё. Я сразу увидел какие у кого есть проблемы и чем можно помочь. Но помалкивал пока. Увидел и нарка, который принес на работу дурь и угощал пацанов. Что понравилось – это то возмущение, которое во мне поднялось против его действий. Я не хотел наркотиков, я уже был на другой стороне, в другом лагере. Я избавил от него коллектив не раздумывая. Мне говорили, что программа еще догонит тебя, теперь я понял как это.
Ещё я стал спокойно воспринимать свою маму. То есть я ее люблю, но с трудом вывозил разговоры с ней. А это как-то раз и… поболтали и посмеялись. И легко болтать с ней и легко от того, что легко. Понравилось что могу с отцом вместе планировать, решать, искать, жаловаться ему. Не надо больше ничего скрывать, лгать – это так тяжело. Честно, даже просто чтобы больше не залезать в дебри лжи я больше не буду торчать. Пока лжешь вроде все нормально. Только сравнив эти два состояния, честность и вранье, можно увидеть какая это тяжесть – лгать. Какой это кайф говорить правду, даже если ошибся в чем-то.
Короче, было и тяжелей и легче. Тяжелей от того, что стал видеть весь этот жизненный бред, легче от того, что он меня не бесит, и я знаю как с ним справиться.
«Я стал таким человеком, я не просто работаю от звонка от звонка – я хочу сделать лучше мое предприятие…»
Ну что ж я стал «подсаживать» коллектив на … витамины. Народ был в шоке. У одного парня я просто отобрал деньги и купил ему набор для стрессоустойчивости. На свидании девушка удивилась, что я не пью и сама решила отказаться от спиртного. И, кстати, я ездил с сотрудниками на все пирушки по поводу дней рождений, корпоративных праздников. Мне не хотелось пить, я наслаждался трезвостью мысли, я наблюдал за подпитыми сотрудниками и просто угарал с них. А еще я понял, что если на человека можно положиться, то карьера ему обеспечена. Я стал таким человеком, я не просто работаю от звонка от звонка – я хочу сделать лучше мое предприятие. И вот, спустя всего два года, я уже руководитель среднего звена. И меня снова послали на курсы повышения квалификации.
А еще я женился. Да, все не так легко оказалось в браке, как я себе представлял, но я с этим справляюсь и мне интересно. И жену я свою люблю. И вообще жизнь интересна. И столько планов!
А Нарконону большое спасибо!
Александр — Выпускник программы «Нарконон»
(С целью обеспечения конфиденциальности на фотографиях не изображен участник или выпускник Нарконона.)